Ремень ГРМ в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов в том числе условий эксплуатации специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтоб не подвергаться риску и избежать неожиданных поломок во время езды.
На каждой марке автомобиля ремень меняется через определенный пробег, например:
- Замена ремня для Хендай, КИА, SsangYong и другие корейские авто – 60000 км
- Замена ремня для Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, и другие японские авто – 90000-100000 км
- Замена ремня для Мерседес, БМВ, Опель, Фольксваген, Ауди и другие немецкие авто – 100000-120000 км
- Замена ремня и цепи для другий европейских авто в зависимости от марки от 60000 км – 120000 км
Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что несвоевременное обращение в автосервис или неправильная установка ремня газораспределительного механизма, приводит к поломке и капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь только к опытным и квалифицированным мастерам. На быстрый износ ремня ГРМ, могут повлиять такие факторы как:
- Слабое или сильное натяжение ремня
- Утечка масла
- Состояние натяжных и свободных роликов
Учитывая особенность и сложность большинства автомобильных систем, мы не советуем самостоятельно производить замену, доверьте эту работу специализированным организациям в штате которых есть квалифицированные специалисты для выполнения высокоточных работ.