Замена ГРМ

Замена цепи и ремня ГРМ на Хендай и Киа

 Цепь или ремень ГРМ в зависимости от модели двигателей служит для синхронизации работы клапанов с поршнями. Слабое натяжение цепи, повреждение ремня или его обрыв может привести к серьезным механическим поломкам в двигателе и дальнейшему капитальному ремонту двигателя.

  • Замена ремня
  • Замена цепи
  • Замена роликов
  • Замена водяного насоса
  • Замена сальников
  • Замена башмаков и натяжителей

замена ГРМ ICARRA
Замена ГРМ Ауди
Замена ремня ГРМ
navigate_before
navigate_next

Все вопросы вы можете уточнить по телефону или через форму обратной связи:

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ требует определенных навыков и необходимых условий для ремонта. При недостаточной квалификации, лучше поручить эту работу специалистам в нашем техцентре. Автосервис ICARRA уже на протяжении 13 лет занимается капитальным ремонтом все типов двигателей и замена цепи или ремня ГРМ для нас стало обычным делом. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для замены ремня в двигателе.

Цепь или ремень?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выделить сначала положительные моменты цепного привода.

  • Высокий рабочий ресурс (здесь разговор ведется о старых двигателях, в которых используется по 2-3 ряда звеньев).
  • Выносливость относительно воздействия вешних факторов. Цепь крутится в закрытом пространстве.
  • Точность регулировки. Цепь дает возможность более точно выставить отметки ГРМ. В связи с этим распределительный вал работает с необходимым усилием.
  • Смазка. Цепь ГРМ постоянно находится в масле. Несомненно, это продлевает срок эксплуатации.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам. Цепь хорошо держит высокие обороты.

Недостатки цепи ГРМ

  • Материально ощутимый ремонт (замена ремня стоит в разы дешевле).
  • Уровень шума при работе.
  • Детали, используемые в работе цепного привода, требовательны к качеству и уровню масла.

Несмотря на то, что это металлическая цепь, она тоже подвержена износу и, как любая другая деталь автомобиля, требует своевременного ремонта или замены.

Сегодня большинство продавцов автомобилей горячо уверяют, что, приобретая машину с цепным приводом ГРМ, Вы получаете чуть ли не «вечный двигатель», т.е. раз в машине цепь ГРМ, а не ремень, то якобы нет надобности тратить время и деньги на замену ремня. Некоторые автовладельцы, особенно неопытные, вполне ловко попадают в ловушку столь нелепого обещания. В результате можно получить порванную цепь и двигатель, нуждающийся если не в замене, то в капитальном ремонте точно.

Приобретая машину на вторичном рынке с цепным приводом ГРМ, диагностику состояния цепи обязательно надо поручить механику.

Интервал замены ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов в том числе условий эксплуатации специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтоб не подвергаться риску и избежать неожиданных поломок во время езды.

На каждой марке автомобиля ремень меняется через определенный пробег, например:

  • Замена ремня для Хендай, КИА, SsangYong и другие корейские авто  –  60000 км
  • Замена ремня для Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, и другие японские авто –  90000-100000 км
  • Замена ремня для Мерседес, БМВ, Опель, Фольксваген, Ауди  и другие немецкие авто – 100000-120000 км
  • Замена ремня и цепи  для другий европейских авто в зависимости от марки от 60000 км – 120000 км

Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что несвоевременное обращение в автосервис или неправильная установка ремня газораспределительного механизма, приводит к поломке и капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь только к опытным и квалифицированным мастерам. На быстрый износ ремня ГРМ, могут повлиять такие факторы как:

  • Слабое или сильное натяжение ремня
  • Утечка масла
  • Состояние натяжных и свободных роликов

Учитывая особенность и сложность большинства автомобильных систем, мы не советуем самостоятельно производить замену, доверьте эту работу специализированным организациям в штате которых есть квалифицированные специалисты для выполнения высокоточных работ.

Частые вопросы по замене цепи и ремня ГРМ

Тип двигателя стоимость
1.4 6500
1.6 6500
1.6 TDI 7500
1.8 7500
2.0 6500
2.0 TDI 6500
1.9 TDI 6500
V6 ремень 8000
V8 ремень 10000
1.8 TSI 8000
2.0 TSI 8000
1.4 TSI 8000
1.2 TSI 8000
30. TDI 35000
V6 цепь 35000
V8 цепь 40000

Перечень работ по замене

  • Снятие и установка ремня и роликов
  • Проверка и при необходимости замена сальников распределительного и коленчатого вала.
  • Замена водной помпы при комплексной замене 

Сколько времени занимает замена ремня и цепи?

В среднем от 4 до 6 часов. Зависит от типа двигателя. К примеру: V-образные двигатели до 6 часов, а простые рядные 4 цилиндровые до 4 часов.

Замена ГРМ Ауди
Ремонт Хендай в Перово

Замена ГРМ Хендай

Стоимость и описание

Замена ГРМ Киа

Стоимость и описание

Не откладывайте замену ремня ГРМ! Звоните нам прямо сейчас ! +7 (963) 608-27-758 | +7 (965) 142-68-83