Ремонт двигателя

Двигатель можно считать одним из важнейших узлов авто, нередко его называют «сердцем машины». Именно этот агрегат вырабатывает механическую энергию, передаваемую на колеса и обеспечивающую движение. Поэтому важно следить, чтобы двигатель функционировал без сбоев, и обращаться в сервис при первых проявлениях неисправности. В любом крупном городе ремонт двигателя осуществляется множеством специализированных автосервисов. Однако нужно понимать, что чем раньше будет выявлено нарушение в работе силового агрегата, тем проще и дешевле его устранить.

  • Замена головки цилиндра
  • Замена коленчатого вала и вкладышей
  • Замена и установка ТНВД
  • Замена поршней
  • Замена сальников клапанов и др.
  • Разборка двигателя

Ремонт двигателя форд
Ремонт двигателя Мерседес
navigate_before
navigate_next

Все вопросы вы можете уточнить по телефону или через форму обратной связи: 

Признаки неисправности двигателя

О возможных проблемах с силовым агрегатом могут сообщить предупреждающие индикаторы. Они расположены на приборной панели, и включаются, когда датчики выявляют нарушения работы одной из систем автомобиля. Как правило, о проблемах с мотором сообщают 3 индикатора:

  • «Oil level low» или «Check oil». Данный индикатор сообщает о низком уровне масла и необходимости его проверки;
  • «Oilpressurelow» оповещает автомобилиста о низком давлении масла;
  • «Checkengine» сигнализирует о необходимости проверить двигатель.

Именно «Checkengine» можно считать наиболее важным индикатором неисправности двигателя. Он может оповещать о разных сбоях в работе силового агрегата. Оптимальным способом точного определения неисправности является подключение автомобиля к специальному диагностическому прибору. После подключения такое устройство проводит сканирование узлов машины и позволяет узнать, какая деталь нуждается в замене либо ремонте.

Вторым важным признаком сбоев в работе мотора является его нестабильная работа. Причин у такого поведения двигателя может быть довольно много – от засорившихся топливных фильтров до нарушения работы блока управления. Провести ремонт ДВС своими силами в этом случае не удастся, поскольку здесь требуется специальное оборудование. Поэтому следует обращаться в сервис при первых признаках проблем с мотором. При этом важно выбрать действительно хороший сервис с идеальной репутацией, так как «мастера» с низкой квалификацией могут лишь усугубить проблему. 

Третий признак проблем с двигателей –  щелчки, «выстрелы» и прочие нехарактерные звуки при работе автомобиля. Треск и постукивания могут сигнализировать о преждевременном воспламенении топлива. Это явление называется «детонация» и может повлечь за собой дорогостоящий ремонт поршней. Если во время пуска мотора слышен скрежет, возможно, необходима регулировка или замена стартера. В любом случае важно как можно точнее определить место, откуда исходит шум, и сообщить эту информацию специалисту. Это позволит произвести ремонт двигателя автомобиля качественно и в максимально короткие сроки.

Посторонние запахи в салоне машины тоже должны насторожить владельца, поскольку могут свидетельствовать о самых разных неисправностях. Характерный запах охлаждающей жидкости говорит о том, что она вытекает из замкнутой системы, что грозит серьезными проблемами. Запах паленой резины может свидетельствовать о том, что резиновый шланг касается горячей поверхности, чего не должно происходить в нормальных условиях. Выхлопные газы в салоне особенно опасны, поскольку они содержат угарный газ, опасный для человека. При появлении любого из этих запахов нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Идущий выхлопной трубы густой дым тоже может свидетельствовать о проблемах с мотором. Важно обратить внимание на цвет дыма – его голубоватый оттенок сигнализирует о сгорании масла вместе с бензином. Белый цвет дыма говорит о конденсате воды или антифриза, который попал в бензин. В обоих случаях наблюдается заметное увеличение расхода масла или же охлаждающей жидкости. Черный дым – признак таких неисправностей, как:

  • Засорение выхлопной системы либо воздушного фильтра;
  • Нарушенная регулировка зазоров в клапанах и свечах зажигания;
  • Подтекание форсунок в инжекторных двигателях.

При изменении цвета и густоты дыма не следует надолго откладывать визит в мастерскую. Своевременное обращение к специалистам позволит избежать массы проблем. Кроме того, если вовремя провести ремонт двигателя, цена работы будет значительно ниже, чем при серьезных неисправностях.

Стоимость ремонта двигателя!

Силовой агрегат, система впуска, система выпуска  
    Замена масла и масляного фильтра  900 
   Замена воздушного фильтра двигателя  300
     Защита двигателя снятие/установка  300
     Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка  1500
     Снятие/установка опоры силового агрегата  1400
     Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, 4700
 натяжителя и водяного насоса) 
     Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, 7000
натяжителя и водяного насоса) 
     Замена сальника (любого, без учета работ 400
 по доступу к сальнику) 
     Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов  600
     Снятие/установка обводного ролика ремня 600
 привода вспомогательных агрегатов 
     Снятие/установка натяжителя ремня 1200
 привода вспомогательных агрегатов 
     Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС)  1800
     Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)  2100
     Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС)  2700
     Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)  3300
     Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ)  3900
     Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ)  3700
     Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ)  3000
     Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)  1000
     Клапанная крышка на V-образном  ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)  1300
Топливная система
Замена выносного топливного фильтра  800
Замена топливного фильтра/сетки в баке  2000
Замена топливного насоса выносного  1200
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака)  2000
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ)  2400
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ)  1200
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ)  1100
Диагностика бензинового двигателя от 650 руб от 650
Диагностика дизельного двигателя от 700 руб от 700
Ремонт бензинового двигателя от 3500 руб от 3500
Замена маслосъемных колпачков от 2000 руб от 2000
Замена бензинового двигателя от 7000 руб от 7000
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 15000 руб от 15000
Ремонт дизельного двигателя от 3500 руб от 3500
Замена свечей накаливания от 1000 руб от 1000
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 20000 руб от 20000
Замена дизельного двигателя от 9000 руб от 9000
Замена задней опоры двигателя от 900 руб от 9000
Замена передней опоры двигателя от 500 руб от 500
Замена масляного насоса от 1200 руб от 1200
Замена помпы от 1000 руб от 1000
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб от 800
Замена прокладки впускного или выпускного коллектора от 600 руб от 600
Замена прокладки поддона от 800 руб от 800
Замена приводного ремня от 400 руб от 400
Регулировка клапанов от 1200 руб от 1200
Замена ролика приводного ремня от 700 руб от 700
Замена прокладки ГБЦ от 1400 руб от 1400
Снятие/установка ГБЦ двигателя от 2500 руб от 2500
Ремонт ГБЦ от 9500 руб от 9500
Замена ремня ГРМ от 3200 руб от 3200
Замена цепи ГРМ от 5000 руб от 5000
Промывка двигателя от 500 руб от 500
Замер компрессии в двигателе от 600 руб от 600
Замена поршневых колец от 8000 руб от 8000
Замена подушки двигателя от 700 руб от 700
Замена переднего сальника коленвала от 3000 руб от 3000
Замена натяжителя приводного ремня от 500 руб от 500
Замена впускного коллектора от 1600 руб от 1600
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 500 руб от 500

Капитальный ремонт ДВС

Ремонт двигателей ICARRA

Капремонт двигателя

Каждая деталь автомобиля имеет свой ресурс, зависящий от множества факторов – от качества изготовления до условий эксплуатации. Двигатель в этом плане сложно считать исключением. Как бы ни был надежен силовой агрегат, рано или поздно его составные части изнашиваются. В этом случае не удастся обойтись простой регулировкой или заменой отдельной детали. Потребуется проводить капитальный ремонт двигателя. Эта процедура требует солидного количества времени, а также наличия специфических знаний и оборудования. Поэтому доверять ее следует лишь проверенным сервисам, обладающим безупречной репутацией. 

Признаки необходимости проведения капремонта

Под износом деталей принято понимать возникновение в их параметрах определенных изменений. Если эксплуатация автомобиля и его техническое обслуживание проводились с нарушениями, двигатель и остальные системы изнашиваются быстрее. В любом случае этот процесс будет заметен даже неопытному автомобилисту. Есть масса признаков того, что в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя, цена которого обычно сравнительно высока.

К наиболее явным симптомам износа силового агрегата можно отнести заметное падение мощности и повышение расхода масла и топлива. Кроме того, стоит задуматься о капремонте при постоянном образовании нагара на свечах и низкой компрессии в цилиндрах. Однако по отдельности эти признаки могут вызываться поломками, устраняемыми с помощью замены детали либо правильной регулировки. Потому для точного определения неисправности нужно обратиться к специалистам. Своевременный визит в сервис позволит не допустить серьезных проблем в дальнейшем.

Причины преждевременного износа двигателя

К числу распространенных причин быстрого износа мотора относится и несвоевременная замена фильтров и масла, что способствует увеличению силы трения между элементами двигателя. Использование низкокачественного моторного масла тоже нередко становится причиной многих проблем. Стоит отметить, что больше половины случаев износа силового агрегата происходит из-за неправильного режима эксплуатации. Это особенно актуально для зимнего периода, когда многие водители совершают короткие поездки без прогрева мотора до рекомендуемых температур. В результате капитальный ремонтдвигателя может потребоваться значительно раньше, чем при правильной эксплуатации.

Существует еще один важный момент, на который многие автомобилисты очень редко обращают внимание. Это различные мелкие неисправности, которые не были устранены своевременно. Такие небольшие проблемы могут иметь серьезные последствия, если не справиться с ними вовремя. Неправильные регулировки тоже нередко становятся причиной преждевременного выхода деталей из строя. Повышенный износ камер сгорания и поршней возможен в результате следующих факторов:

  • Неправильная настройка зажигания;
  • Неверный выбор свечей;
  • Неисправность системы впрыска топлива;
  • Сбои системы контроля двигателя.

Еще один момент, от которого во многом зависит степень износа мотора – стиль вождения. Быстрое ускорение и торможение негативно отражается на двигателе. Поэтому, чтобы продлить жизнь своей машине, водить ее рекомендуется бережно и осторожно.

Ремонт Хендай в Перово
Ремонт двигателя Хендай

Стоимость и описание

Ремонт двигателя Киа

Стоимость и описание