Ремонт двигателя
Двигатель можно считать одним из важнейших узлов авто, нередко его называют «сердцем машины». Именно этот агрегат вырабатывает механическую энергию, передаваемую на колеса и обеспечивающую движение. Поэтому важно следить, чтобы двигатель функционировал без сбоев, и обращаться в сервис при первых проявлениях неисправности. В любом крупном городе ремонт двигателя осуществляется множеством специализированных автосервисов. Однако нужно понимать, что чем раньше будет выявлено нарушение в работе силового агрегата, тем проще и дешевле его устранить.
- Замена головки цилиндра
- Замена коленчатого вала и вкладышей
- Замена и установка ТНВД
- Замена поршней
- Замена сальников клапанов и др.
- Разборка двигателя
Все вопросы вы можете уточнить по телефону или через форму обратной связи: +7 (963) 608-27-75
Признаки неисправности двигателя
О возможных проблемах с силовым агрегатом могут сообщить предупреждающие индикаторы. Они расположены на приборной панели, и включаются, когда датчики выявляют нарушения работы одной из систем автомобиля. Как правило, о проблемах с мотором сообщают 3 индикатора:
- «Oil level low» или «Check oil». Данный индикатор сообщает о низком уровне масла и необходимости его проверки;
- «Oilpressurelow» оповещает автомобилиста о низком давлении масла;
- «Checkengine» сигнализирует о необходимости проверить двигатель.
Именно «Checkengine» можно считать наиболее важным индикатором неисправности двигателя. Он может оповещать о разных сбоях в работе силового агрегата. Оптимальным способом точного определения неисправности является подключение автомобиля к специальному диагностическому прибору. После подключения такое устройство проводит сканирование узлов машины и позволяет узнать, какая деталь нуждается в замене либо ремонте.
Вторым важным признаком сбоев в работе мотора является его нестабильная работа. Причин у такого поведения двигателя может быть довольно много – от засорившихся топливных фильтров до нарушения работы блока управления. Провести ремонт ДВС своими силами в этом случае не удастся, поскольку здесь требуется специальное оборудование. Поэтому следует обращаться в сервис при первых признаках проблем с мотором. При этом важно выбрать действительно хороший сервис с идеальной репутацией, так как «мастера» с низкой квалификацией могут лишь усугубить проблему.
Третий признак проблем с двигателей – щелчки, «выстрелы» и прочие нехарактерные звуки при работе автомобиля. Треск и постукивания могут сигнализировать о преждевременном воспламенении топлива. Это явление называется «детонация» и может повлечь за собой дорогостоящий ремонт поршней. Если во время пуска мотора слышен скрежет, возможно, необходима регулировка или замена стартера. В любом случае важно как можно точнее определить место, откуда исходит шум, и сообщить эту информацию специалисту. Это позволит произвести ремонт двигателя автомобиля качественно и в максимально короткие сроки.
Посторонние запахи в салоне машины тоже должны насторожить владельца, поскольку могут свидетельствовать о самых разных неисправностях. Характерный запах охлаждающей жидкости говорит о том, что она вытекает из замкнутой системы, что грозит серьезными проблемами. Запах паленой резины может свидетельствовать о том, что резиновый шланг касается горячей поверхности, чего не должно происходить в нормальных условиях. Выхлопные газы в салоне особенно опасны, поскольку они содержат угарный газ, опасный для человека. При появлении любого из этих запахов нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Идущий выхлопной трубы густой дым тоже может свидетельствовать о проблемах с мотором. Важно обратить внимание на цвет дыма – его голубоватый оттенок сигнализирует о сгорании масла вместе с бензином. Белый цвет дыма говорит о конденсате воды или антифриза, который попал в бензин. В обоих случаях наблюдается заметное увеличение расхода масла или же охлаждающей жидкости. Черный дым – признак таких неисправностей, как:
- Засорение выхлопной системы либо воздушного фильтра;
- Нарушенная регулировка зазоров в клапанах и свечах зажигания;
- Подтекание форсунок в инжекторных двигателях.
При изменении цвета и густоты дыма не следует надолго откладывать визит в мастерскую. Своевременное обращение к специалистам позволит избежать массы проблем. Кроме того, если вовремя провести ремонт двигателя, цена работы будет значительно ниже, чем при серьезных неисправностях.
Стоимость ремонта двигателя!
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, | 4700 |
натяжителя и водяного насоса) | |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, | 7000 |
натяжителя и водяного насоса) | |
Замена сальника (любого, без учета работ | 400 |
по доступу к сальнику) | |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня | 600 |
привода вспомогательных агрегатов | |
Снятие/установка натяжителя ремня | 1200 |
привода вспомогательных агрегатов | |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Топливная система | |
Замена выносного топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра/сетки в баке | 2000 |
Замена топливного насоса выносного | 1200 |
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) | 2000 |
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) | 2400 |
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) | 1200 |
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) | 1100 |
Диагностика бензинового двигателя от 650 руб | от 650 |
Диагностика дизельного двигателя от 700 руб | от 700 |
Ремонт бензинового двигателя от 3500 руб | от 3500 |
Замена маслосъемных колпачков от 2000 руб | от 2000 |
Замена бензинового двигателя от 7000 руб | от 7000 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 15000 руб | от 15000 |
Ремонт дизельного двигателя от 3500 руб | от 3500 |
Замена свечей накаливания от 1000 руб | от 1000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 20000 руб | от 20000 |
Замена дизельного двигателя от 9000 руб | от 9000 |
Замена задней опоры двигателя от 900 руб | от 9000 |
Замена передней опоры двигателя от 500 руб | от 500 |
Замена масляного насоса от 1200 руб | от 1200 |
Замена помпы от 1000 руб | от 1000 |
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб | от 800 |
Замена прокладки впускного или выпускного коллектора от 600 руб | от 600 |
Замена прокладки поддона от 800 руб | от 800 |
Замена приводного ремня от 400 руб | от 400 |
Регулировка клапанов от 1200 руб | от 1200 |
Замена ролика приводного ремня от 700 руб | от 700 |
Замена прокладки ГБЦ от 1400 руб | от 1400 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя от 2500 руб | от 2500 |
Ремонт ГБЦ от 9500 руб | от 9500 |
Замена ремня ГРМ от 3200 руб | от 3200 |
Замена цепи ГРМ от 5000 руб | от 5000 |
Промывка двигателя от 500 руб | от 500 |
Замер компрессии в двигателе от 600 руб | от 600 |
Замена поршневых колец от 8000 руб | от 8000 |
Замена подушки двигателя от 700 руб | от 700 |
Замена переднего сальника коленвала от 3000 руб | от 3000 |
Замена натяжителя приводного ремня от 500 руб | от 500 |
Замена впускного коллектора от 1600 руб | от 1600 |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 500 руб | от 500 |
Капитальный ремонт ДВС

Капремонт двигателя
Каждая деталь автомобиля имеет свой ресурс, зависящий от множества факторов – от качества изготовления до условий эксплуатации. Двигатель в этом плане сложно считать исключением. Как бы ни был надежен силовой агрегат, рано или поздно его составные части изнашиваются. В этом случае не удастся обойтись простой регулировкой или заменой отдельной детали. Потребуется проводить капитальный ремонт двигателя. Эта процедура требует солидного количества времени, а также наличия специфических знаний и оборудования. Поэтому доверять ее следует лишь проверенным сервисам, обладающим безупречной репутацией.
Признаки необходимости проведения капремонта
Под износом деталей принято понимать возникновение в их параметрах определенных изменений. Если эксплуатация автомобиля и его техническое обслуживание проводились с нарушениями, двигатель и остальные системы изнашиваются быстрее. В любом случае этот процесс будет заметен даже неопытному автомобилисту. Есть масса признаков того, что в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя, цена которого обычно сравнительно высока.
К наиболее явным симптомам износа силового агрегата можно отнести заметное падение мощности и повышение расхода масла и топлива. Кроме того, стоит задуматься о капремонте при постоянном образовании нагара на свечах и низкой компрессии в цилиндрах. Однако по отдельности эти признаки могут вызываться поломками, устраняемыми с помощью замены детали либо правильной регулировки. Потому для точного определения неисправности нужно обратиться к специалистам. Своевременный визит в сервис позволит не допустить серьезных проблем в дальнейшем.
Причины преждевременного износа двигателя
К числу распространенных причин быстрого износа мотора относится и несвоевременная замена фильтров и масла, что способствует увеличению силы трения между элементами двигателя. Использование низкокачественного моторного масла тоже нередко становится причиной многих проблем. Стоит отметить, что больше половины случаев износа силового агрегата происходит из-за неправильного режима эксплуатации. Это особенно актуально для зимнего периода, когда многие водители совершают короткие поездки без прогрева мотора до рекомендуемых температур. В результате капитальный ремонтдвигателя может потребоваться значительно раньше, чем при правильной эксплуатации.
Существует еще один важный момент, на который многие автомобилисты очень редко обращают внимание. Это различные мелкие неисправности, которые не были устранены своевременно. Такие небольшие проблемы могут иметь серьезные последствия, если не справиться с ними вовремя. Неправильные регулировки тоже нередко становятся причиной преждевременного выхода деталей из строя. Повышенный износ камер сгорания и поршней возможен в результате следующих факторов:
- Неправильная настройка зажигания;
- Неверный выбор свечей;
- Неисправность системы впрыска топлива;
- Сбои системы контроля двигателя.
Еще один момент, от которого во многом зависит степень износа мотора – стиль вождения. Быстрое ускорение и торможение негативно отражается на двигателе. Поэтому, чтобы продлить жизнь своей машине, водить ее рекомендуется бережно и осторожно.

Стоимость и описание

Стоимость и описание